Текстовый редактор Word из комплекта офисных программ Microsoft Office широко используется пользователями для просмотра, создания и редактирования различных документов. С его помощью можно не только работать непосредственно с самими текстами, но и добавлять в документы различные дополнительные элементы, в том числе и табличные данные. Начинающих пользователей, которые только освоили создание и редактирование таблиц, может поставить в тупик простая задача, заключающаяся в удалении какой-либо таблицы из документа.
- Если вам необходимо удалить всю таблицу с текстом, то в Ворд 2007,2010, 2013 это можно сделать следующим образом. Установите курсор в любую ячейку таблицы. В главном меню редактора перейдите в раздел Макет, если Ворд не переключился на него автоматически, и нажмите кнопку Удалить. В появившемся списке дополнительных действий выберите пункт Удалить таблицу.
- Также в данных версиях Ворда таблицу можно удалить несколько иным способом. В главном меню перейдите на вкладку Макет, нажмите в ней кнопку Выделить и в появившемся списке выберите пункт Выделить таблицу. После выделения всей таблицы нажмите клавишу Backspace на клавиатуре.
В некоторых случаях бывает необходимо убрать только саму форму таблицы, оставив при этом содержащейся в ней текст. Сделать это тоже несложно.
Для этого установите курсор в любую ячейку таблицы, перейдите на вкладку Макет главного меню редактора и нажмите в нем кнопку Преобразовать в текст.
В появившемся окне выберите один из трех предложенных разделителей, которыми будут обособлены данные ячеек таблицы, или назначьте свой в пункте другой. Нажмите кнопку Ок завершения для преобразования.