Тариф — он же тарифный план — это расценки по которым оператор сотовой связи считает сумму услуг, оказанных абоненту. Часто пользователи забывают на каком тарифном плане они находятся в данный момент. Но это не является проблемой, так как операторы сотовой связи, в частности Мегафон, предоставляет своим абонентам сразу несколько способов того, как узнать свой тарифный план.
- Позвонить по телефону справочной службы 8-800-550-05-00, следуя подсказкам информатора в тоновом режиме выбрать нажатием соответствующих кнопок на телефоне нужный пункт в меню, сообщающий о текущем тарифном плане, или дождаться ответа оператора, который подскажет вам его.
- Набрать номер голосового портала 0505 и следовать инструкциям и указаниям автоинформатора для того, чтобы узнать тарифный план, а также информацию по услугам, акциям и новостям сети Мегафон.
- Узнать тарифный план можно также через USSD или SMS порталы по специальным коротким номерам, отправляемым непосредственно с сотового телефона. В различных регионах обслуживания сотовой сети Мегафон запросы будет отличаться. Узнать правильный запрос для вашего региона вы можете из следующей таблицы.
Московский регион *105*2#✆ Кавказский регион Бесплатное SMS сообщение с текстом Tarif на номер 000105 Поволжский регион *160#✆ Уральский регион *225*5*1#✆
или SMS-сообщение с цифрой 6 на номер 000100
Сибирский регион *105*1*3#✆ Дальневосточный регион *146#✆ Центральный регион *105*2*1#✆ Северо-Западный филиал *101#✆
Указанная информация актуальна на момент подготовки данной статьи и со временем данные команды могут измениться. Уточнить их всегда можно на официальном сайте megafon.ru, выбрав свой регион обслуживания.
- Еще одним способом для того, как узнать свой тариф на Мегафоне, является использование интернет-портала «Сервис-Гид». Система самообслуживания «Сервис-Гид» доступна по адресу http://sg.megafon.ru и позволяет получить много полезной информации, в том числе и о текущем тарифе.
Данная услуга доступна абонентам через сутки с момента активации телефонного номера. Вам нужно только ввести свой номер на указанном сайте и назначить пароль для доступа к персональной информации.
Если система выдает ошибку с сообщением, что данная услуга не подключена, то нужно обратиться в справочную службу с просьбой подключения услуги «Сервис-Гид».
Интерфейс системы самообслуживания «Сервис-Гид» достаточно прост и не нуждается в дополнительных комментариях. Зайдя в нее, вы должны сразу попасть в раздел «Лицевой счет» на вкладку «Состояние счета», где можно увидеть сводную информацию о параметрах лицевого счета, расходовании средств и состояние счета абонента примерно следующего вида.
Второй строкой в данной таблице состояние абонента и будет указана искомая информация в виде текущего тарифного плана.
После того, как будет определен используемый тариф вы можете узнать его условия, сравнить их с новыми действующими тарифами, а также произвести смену своего тарифного плана на более выгодный.