» » Как отключить услуги билайн?

Как отключить услуги билайн?

Как отключить услуги билайн?

Как известно, ведущие операторы сотовой связи с одной стороны стремятся к снижению тарифов на сотовую связь, что обусловлено их желанием победить в конкурентной борьбе и переманить к себе пользователей от других операторов, а другой, чтобы компенсировать потери от снижения тарифов, придумывают новые изощренные способы отъема денег у своих пользователей. Этой фантазии практически нет границ. Даже подкованный в области высоких технологий человек не всегда бывает способен избежать этих непредвиденных затрат и вовремя от них отказаться. Что тогда говорить о тех, для кого телефон просто средство связи точки А с точкой Б? Поэтому, дополнительная информация по данному вопросу никогда не окажется лишней и, скорее всего, поможет многим людям сберечь некоторое количество денег на их счетах. Сегодня мы рассмотрим различные дополнительные услуги оператора сотовой связи Билайн и способы как от них отказаться.

 
  1. Для управления услугами Билайн удобно пользоваться личным кабинетом. Чтобы получить к нему доступ нужно набрать на телефоне *110*9# и нажать кнопку вызова. Вы получите сообщение, в котором будет указан логин и пароль к вашему личному кабинету. Логином, как правило, является номер вашего телефона начиная с кода. После этого открываете сайт https://uslugi.beeline.ru/ и вводите имя пользователя и пароль, полученные по запросу. Сразу после их ввода вам предложат сменить пароль и согласиться с условиями использования. Только после этого вы сможете попасть в свой личный кабинет.
  2. На главной странице личного кабинета о вашем контракте, тарифном плане и балансе вашего счета. На этой странице вы сможете отредактировать вашу личную информацию, сменить тарифный план, а также заблокировать ваш номер телефона.

  3. Перейдя на вкладку "Тарифные планы" и, нажав на ссылку "Все доступные тарифные планы", вы сможете просмотреть список доступных для перехода тарифных планов и стоимость перехода на них.
  4. Следующая вкладка нас представляет для нас непосредственный интерес и называется "Управление услугами". В ней вы можете увидеть параметры вашего тарифного плана и список подключенных услуг. Изучите внимательно, какие услуги вам действительно нужны, а какие можно отключить и произведите соответствующие действия.
  5. На странице "Финансовая информация" вы также посмотреть ваш баланс и заказать финансовую детализацию по вашему счету, которая за период 1 день, 7 дней, 14 дней и 30 дней предоставляется бесплатно.
  6. Последняя вкладка в личном кабинете "Архив запросов", который включает в себя все информацию обо всех операциях, проведенных с помощью Системы управления услугами за определенный период.

Обязательно проверяйте, какие услуги у вас подключены. Теперь, надеюсь, с помощью данной статьи вы сможете легко и просто это делать. В завершении хотелось бы привести несколько полезных команд, отправляемых непосредственно с телефона:
  • *102# и (вызов) – узнать баланс вашего счета;
  • *110*20# и (вызов) - отключить услугу "Хамелеон” (навязчивые сообщение, периодически появляющиеся на экране вашего телефона);
  • *110*010# и (вызов) – отключить голосовую почту билайн;
  • *110*070# и (вызов) – АнтиАОН билайн.

Ну, и конечно, хотя это и не относиться непосредственно к операторам сотовой связи, в целях сбережения средств на счете не стоит попадаться на различные уловки мошенников и отправлять с мобильного телефона SMS-сообщения на различные короткие номера. Суммы, списанные после этого у вас со счета очень неприятно удивят.